Бухгалтер
60 000 руб
Анна Павловна
Возраст
44 года (10 Августа 1980)
Город
Ноябрьск
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 2 месяца
Охрана / Безопасность
Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета принадлежащих организации материалов и товаров и услуг, оприходования материалов и товаров, проверки материальных отчетов. Принятие документов по приходу и расходу всех видов материальных ценностей и оказанных услуг. Проверка полноты, правильности, законности составления принимаемых документов. Осуществление контроля над составлением договоров о полной материальной ответственности с материально ответственными лицами. Начисление износа основных средств. Принятие участия в инвентаризации и списании товарно-материальных ценностей. Присутствие при присвоении инвентарных номеров предметам основных средств. Осуществление учета с поставщиками за оказанные услуги и отражение данных операций на счетах бухгалтерского учета. Ведение оперативной работы с предприятиями по выверке расчетов, составлению актов сверок. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. По согласованию с главным бухгалтером и с разрешения начальника части предоставление кредиторам, инвесторам, аудиторам, в налоговые органы и другим пользователям бухгалтерской отчетности сопоставимую и достоверную бухгалтерскую информацию о состоянии расчетов с кредиторами. Осуществление переписки, подготовка необходимой информации по вопросам, касающимся взаиморасчетов. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления бухгалтерской отчетности. Отслеживание сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Составление и предоставление в налоговый орган деклараций по земельному налогу, произведение расчета авансовых платежей. Ведение бухгалтерского и налогового учета. Учет удержаний и начислений заработной платы и денежного довольствия. Расчет табелей, работа с банковскими документами, перечислением заработной платы и денежного довольствия.
На период отпуска замещаю должность главного бухгалтера.
Охрана / Безопасность
Обеспечение своевременного получения от Филиала материально-технических ресурсов (МТР), предоставление заявок на поставку всех видов МТР, используемых в деятельности отряда. Разработка проектов перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения отряда, подготовка расчётов с соответствующими обоснованиями к ним. Формирование потребности отряда в сертифицированной специальной одежде, обуви и других средствах индивидуальной защиты с соответствующими расчётами и обоснованиями. Выдача МТР работникам отряда с соблюдением требований ведения раздаточных ведомостей и другой учётной документации в установленном порядке. Осуществление своевременного обеспечения отряда МТР с соблюдением установленных норм выдачи. Участие в работе по подготовке проектов и заключению договоров. Подготовка проектов претензий к поставщикам услуг, представление в установленном порядке информации и документации в администрацию Филиала. Согласование с поставщиками договоров на поставку МТР и оказание услуг отряду, проектов дополнительных соглашений к заключенным договорам. Обеспечение доставки МТР в соответствии с предусмотренными в договорах сроками и условиями поставки, контроля их количества и качества и комплектности. Подготовка проектов претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств с соответствующими обоснованиями.
Ведение документации по учёту МТР, связанной с движением и изменением качественного состояния специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты. Ведение ежемесячного учёта полученных от поставщиков услуг в натуральном и стоимостном измерении для правильности предъявления на оплату счетов и других финансовых документов. Подготовка документов на списание МТР, участие в проведении инвентаризации МТР.
Своевременное предоставление в бухгалтерию Филиала перечня имущества Филиала, не сданного увольняемыми работниками для расчёта стоимости необходимой к удержанию с работников. Предоставление в бухгалтерию Филиала сведений (расходных ведомостей) о движении МТР, согласно установленной отчётности, обеспечение сверки карточек учёта МТР отряда с бухгалтерией Филиала о местонахождении материальных ценностей. Составление установленной отчётности по материально-техническому обеспечению Филиала, закреплённой за отрядом. Подготовка разовой информации и справок по направлению своей деятельности.
Соблюдение в работе установленного порядка ведения делопроизводства, подготовки, оформления и хранения документов.
Участие в работе постоянно действующей комиссии административно-производственного контроля.
Обеспечение пожарной безопасности и соблюдение противопожарного режима в административном здании отряда.
Производство / Промышленность
Ведение бухгалтерского и налогового учета по сч. 70,71,76.
Учет удержаний и начислений з/пл. Расчет табелей, работа с банковскими документами, перечислением з/пл, печать извещений, работа с кредитными отделами банков, учет начислений и удержаний за проживание в общежитиях, услуги связи. Расчет и проверка больничных листов. Заполнение форм квартальных и годовых бухгалтерских отчетов (ЕСН, ОПС, 4-ФСС). Подготовка и сдача отчетов по ЕСН, отчетов по социальному страхованию, отчетов в ПФ, отчетов по налогу на доходы физических лиц. Заполнение налоговых деклараций, ведение работы по персонифицированному учету работников, и работников выходящих на пенсию, подготовка ежемесячных форм и сведений, касающихся заработной платы и ЕСН для налогового учета.
Ведение квартплаты жильцов, проживающих в общежитиях и квартирах по договорам коммерческого найма жилых помещений, находящихся на балансе Управления по учету СБО.
Выписка счетов-фактур по оказанным услугам.
Производство / Промышленность
Ведение бухгалтерского и налогового учета по сч. 70,71,76.
Учет удержаний и начислений з/пл. Расчет табелей, работа с банковскими документами, перечислением з/пл, печать извещений, работа с кредитными отделами банков, учет начислений и удержаний за проживание в общежитиях, услуги связи. Расчет и проверка больничных листов. Заполнение форм квартальных и годовых бухгалтерских отчетов (ЕСН, ОПС, 4-ФСС). Подготовка и сдача отчетов по ЕСН, отчетов по социальному страхованию, отчетов в ПФ, отчетов по налогу на доходы физических лиц. Заполнение налоговых деклараций, ведение работы по персонифицированному учету работников, и работников выходящих на пенсию, подготовка ежемесячных форм и сведений, касающихся заработной платы и ЕСН для налогового учета.
Ведение квартплаты жильцов, проживающих в общежитиях и квартирах по договорам коммерческого найма жилых помещений, находящихся на балансе Управления по учету СБО.
Выписка счетов-фактур по оказанным услугам.
Производство / Промышленность
Ведение бухгалтерского и налогового учета имущества переданного в аренду, работа с подотчетными лицами, с поставщиками-подрядчиками, работа с предприятиями-арендаторами. Работа с договорным отделом, управлением по работе с имуществом по объектам основных средств подлежащих государственной регистрации, налоговым департаментом (составление перечней льготируемого имущества, подготовка сведений для расчета налога на имущество предприятия). Учет и расчеты по амортизируемому имуществу. Ведение актов-сверок, перечней по арендованному имуществу, сбор и обработка оперативной информации, подготовка документации для покупки и продажи основных фондов и товарно–материальных ценностей предприятия. Постановка на баланс вновь приобретенных ОС и ТМЦ, списание, снятие с баланса. Работа с объектами, вводимыми из незавершенного строительства. Подготовка данных для проведения оценки объектов основных средств и ТМЦ. Участие в комиссии по инвентаризации основных средств и ТМЦ, заполнение инвентаризационных описей и сличительных ведомостей. Подготовка документов по требованию налоговой инспекции. Составление ведомостей наличия материалов, расходных накладных на внутреннее перемещение между материально-ответственными лицами, актов приема-передачи товарно-материальных ценностей на период отпуска МОЛ, в связи с увольнением МОЛ. Ведение деловой переписки.
Производство / Промышленность
Ведение бухгалтерского и налогового учета по сч. 70,71,76.
Выписка счетов-фактур, работа с финансовыми документами, работа с подотчетными лицами, с поставщиками-подрядчиками, ведение налоговых реестров, заполнение форм в квартальных и годовых бухгалтерских отчетах, ведение ж/о, сверка с техническими службами предприятия, сбор и обработка оперативной информации, Знакома с ведением делопроизводства.
Учет удержаний и начислений з/пл. Расчет и составление табелей, работа с банковскими документами, перечислением з/пл, печать извещений, работа со службой судебных приставов, с кредитными отделами банков, учет начислений и удержаний за проживание в общежитиях, безналичное питание, услуги связи. Расчет и проверка больничных листов. Заполнение форм в квартальных и годовых бухгалтерских отчетах. Подготовка и сдача отчетов по ЕСН, отчетов по социальному страхованию, отчетов в ПФ, отчетов по налогу на доходы физических лиц. Заполнение налоговых деклараций, ведение работы по персонифицированному учету работников, и работников выходящих на пенсию, подготовка ежемесячных форм и сведений, касающихся заработной платы и ЕСН для налогового учета.
Другое
Ведение государственного реестра налогоплательщиков физических лиц и индивидуальных предпринимателей; обработка сведений об открытии (закрытии) счетов банков поступающих в Налоговый орган; выявление налогоплательщиков, нарушивших Налоговое законодательство; соблюдение налоговой и служебной тайны, законодательства о регистрации и учёту налогоплательщиков; проведение анализа полноты и достоверности, включённых в государственный реестр сведений; обеспечение своевременного составления отчётности и контролей по результатам работы отдела. В процессе работы приобрела навыки работы с программными информационными комплексами, применяемые для учёта и регистрации физических и юридических лиц.
В июне 2004 года проходила аттестацию, по результатам которой присвоен классный чин Советник налоговой службы III ранга.
Высшее
Екатеринбург, 1997 — 2002 гг.
Английский — Базовые знания
Узбекский — Базовые знания
Работа с компьютером на профессиональном уровне. Коммуникабельность, целеустремленность, пунктуальность, инициативность, дисциплинированность, ответственность.
7 мая, 2015
21 000 руб
21 мая, 2016
40 000 руб
28 января, 2015
Юлия
Город
Ноябрьск local_shipping
Возраст
46 лет ( 7 марта 1978)
Опыт работы:
11 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "Юридик"
09.2011 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли