Руководитель
40 000 руб
Ирина Юрьевна
Возраст
43 года (04 Июля 1981)
Город
Ноябрьск
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 11 месяцев
Продажи / Торговля
Заказ товара,работа в программах Supermag,Forekastman,Simon,Outlook,F-Control,составление графика выхода сотрудников, экономия фзп, отчет по остаткам, товарообороту,кассе. Работа с главной кассой, ведение соответствующей документации. Контроль кассиров. Приемка товара. Взаимодействие с инкассаторами. Снятие и постановка магазина на сигнализацию.Работа в зале.Выкладка товара.Руководство персоналом.
Продажи / Торговля
Выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя розничной сети и вышестоящего руководства. оперативное управление работой магазина. Работа с ассортиментом товара, анализ оборачиваемости товара, контроль заказа товара. Внесение предложений категорийным менеджерам по внедрению новых групп товара, расширению ассортимента товара в магазине. Предоставление руководителю розничной сети данных, необходимых для контроля бюджетов сети магазинов. Оформление и передача руководителю розничной сети служебных записок с обоснованием целесообразных расходов, выходящих за пределы утвержденного бюджета. Исполнение плана продаж и предоставление руководителю розничной сети объяснений в случае прогнозируемых или фактических отклонений. Руководство персоналом магазина, обеспечение соблюдений требований по безопасности и охране труда. Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей. Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала.
Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений по причине халатности. Подготовка предложений о премировании (депремировании) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение руководителю розничной сети. Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в области мерчандайзинга, работы с клиента- ми, документооборота, работы с персоналом,технического состояния магазина. Рассмотрение жалоб и предложений в «Книге жалоб и предложений» магазина, принятие оперативных мер по реагированию. Хранение разрешительных документов (заключение СЭС, пожарной инспекции, административно-технической инспекции, лицензии на товарный знак, сертификаты на товары, санитарно-гигиенические заключения, копии договоров аренды, связи, коммунальных услуг, договор на сервисное обслуживание кассовых аппаратов, разрешение на вывеску, штендеры и прочую рекламную продукцию и т.п.). Плановое проведение утренних собраний персонала магазина для информирования сотрудников о достижениях и планах магазина и компании. Координация приемки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) посредством контроля за процедурой приема и передачей ТМЦ ответственным лицам с соответствующим оформлением документации. Контроль своевременного изменения цен в магазине .Объявление локальных инвентаризации группы товаров в следующих случаях: - по графику; - при выявлении фактов пересортицы товаров; - по распоряжению руководителя розничной сети. Проведение промо-акций в магазине . Учет затрат согласно утвержденному бюджету. Участие в подборе продавцов. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания. Организация «стенда покупателя» (закон о защите прав потребителя, правила торговли, правила продажи отдельных видов товаров, сроки сезонности, правила обмена и возврата товаров, книга жалоб и предложений). Учет больничных листов, отпусков, отгулов, приказов по командировкам и пр.
Продажи / Торговля
Заказ товара,работа в программах Supermag,Forekastman,Simon,Outlook,F-Control,составление графика выхода сотрудников, экономия фзп, отчет по остаткам, товарообороту,кассе. Работа с главной кассой, ведение соответствующей документации. Контроль кассиров. Приемка товара. Взаимодействие с инкассаторами. Снятие и постановка магазина на сигнализацию.Работа в зале.Выкладка товара.Руководство персоналом.
Строительство / Недвижимость
Решение организационно-технических и социально-психологических проблем в соответствии с предоставленными полномочиями. Подача финансовых документов заказчику для закрытия объемов (КС-формы и счета-фактуры). Выполнение администраторских обязанностей, работа с документами, счетами, корреспонденцией Проведение в системе заказов на закупку (канцелярия, материалы, оборудование и т.п) Контроль над выполнением правил пожарной безопасности, и выполнение правил внутреннего распорядка. Участие в разработке инструкций, правил и других нормативных документов.
Руководство над работой обслуживающего персонала компании, составление графиков выхода на работу. Принятие мер по совершенствованию организации труда работников отдела, снижению затрат, расхода материалов, улучшению использования оборудования и повышению производительности труда, обеспечение работников своего отдела необходимыми инструктивными и справочными материалами, оборудованием, оргтехникой. Представление предложений о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, применении при необходимости мер материального воздействия. Организация работы по уборке и обеспечению комфортных условий, чистоты и порядка в офисных помещениях и местах общего пользования. Обеспечение контроля за работой систем жизнеобеспечения (водопровода, канализации, электросети, средств связи, оборудования и др.), принятие мер по устранению возникших неисправностей в их работе. Контролирует состояние рабочих мест, оборудования и его своевременный ремонт, соблюдение правил эксплуатации оборудования. Организация связи с поставщиками и деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации. Осуществление разработки и контроля реализации заключаемых соглашений, договоров и контрактов. Оформление документов для заключения договоров, необходимых для работы офиса: на техническое обслуживание и ремонт оргтехники, поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, об оказании услуг сторонних организаций, страхования и т. д. Получение по договорам, нарядам и другим документам товарно-материальные ценности (материалы, оборудование, канцелярские принадлежности и т. п.), оформление соответствующей документации. Организация плановых и внеплановых закупок материалов. Принятие мер по замене материальных ценностей в случае обнаружения брака. Осуществление контроля над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе. Составление при необходимости актов на списание поврежденного имущества. Отмечать увольняющимся из компании обходные листы и выдача справок об отсутствии задолженностей. Обеспечение материально-технической и административной поддержки при организации проводимых совещаний, конференций, видеоконференций, семинаров и других мероприятий компании. Составление сметы на материально-техническое обеспечение офиса. Контроль за работой по организации деловых поездок. Организация делопроизводства офиса, работы приемной, прием входящих звонков и управление исходящими звонками. Печать и оформление рабочей документации (договоров, дополнительных соглашений, гарантийных писем, смет),и подписание этих документов у заказчиков. Развоз документации на служебной машине. Оформление всех необходимых документов, в налоговой, в банках, у юриста, у партнеров и т.д. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Выполнение распоряжений, приказов руководства фирмы, осуществление своей деятельности в строгом соответствии с ними. Уверенный пользователь компьютера. Редактирование, контроль качества подготовки, грамотность, правильность составления, согласования документов, представляемых на подпись руководству организации. Ведение и прием, учет и хранение корреспонденции, осуществление обработки входящих документов, оформление и соблюдение порядка работы с внутренними документами, рассылка исходящей документации. Передача документов непосредственным исполнителям в структурные подразделения. Организационные и технические вопросы проведения совещаний, деловых встреч и
переговоров; обеспечение приема посетителей. Контроль за исполнением документов, поручений и заданий руководства. Осуществление оперативной связи со сторонними предприятиями и гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия. Оформление машинописных и копировально-множительных работ.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Торговля,выкладка товара на витринах и полках,поставки,оказание услуг по организации питания сотрудников предприятия,обслуживание, сервировка, оформление.Ответственность за сохранность ТМЦ; заказ товара ТДХ (товаров длительного хранения) или ТКХ (товаров короткого хранения);Встреча и размещение клиентов, расчет клиентов, подсчет выручки за смену. выдача заработной платы персоналу, контроль -проверка работы персона.В подчинении 12 человек.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
прием- выдача денежных средств,ведение- оформление первичной документации, работа с кассовым аппаратом.осуществлять операции, связанные с приемом и выдачей наличных денежных средств через кассу предприятия, обеспечивать сохранность всех принятых ценностей; получать в учреждениях банка наличность; заполнять кассовую книгу на основании приходных и расходных кассовых документов; проверять правильность заполнения и наличие всех реквизитов на приходных и расходных кассовых ордерах, подписывать приходные кассовые ордера и расходные документы сразу после получения или выдачи по ним наличности; ежедневно в конце рабочего дня выводить остаток денежных средств в кассе предприятия и передавать в бухгалтерию отчет кассира вместе с приходными кассовыми ордерами и расходными документами под подпись лица, которое осуществляет контроль за ведением кассовых операций.
Другое
Письменные и устные переводы, коррекция и редактирование русских и английских текстов. Деловая переписка. Перевод документации с\на русский\английский языки. Составление и перевод коммерческих предложений и официальных писем на иностранном языке. Работа и иностранными клиентами. Ведение деловой переписки на иностранном языке.
Высшее
2002 — 2006 гг.
Неоконченное высшее
1998 — 2002 гг.
Обучение на директора в учебном центре Екатеринбурга
Учебный центр компании Консалт, ООО Фокус Ритейл, Торговля (Директор)
Обучение на Зам.директора в учебном центре Екатеринбурга
Учебный центр компании Консалт, ООО Элемент Трейд, Торговля (Заместитель директора гипермаркета)
Английский — Разговорный
Организованна, ответственная.Высшее образование (лингвистическое/экономическое).Английский разговорный(недостаточно практики- но готова учиться и развиваться). Уверенный пользователь Office (Excel, Word) Коммуникабельная,неконфликтная, сдержанная. Способна находить контакты как с подчиненными так и с руководством. Готова к серьезной. руководящей работе и ответственности. Способна находить подход к клиентам, вести переговоры, отстаивать позиции компании. Не имею вредных привычек. усидчива, дисциплинированна,быстро адаптируюсь к новым условиям, не конфликтная. Добросовестно отношусь к любым поручениям и возложенным на меня задачам. Хорошо воспитанная, приятна в общении.
21 мая, 2016
40 000 руб
16 марта, 2016
25 000 руб
Муслимет Абдуллаевна
Город
Ноябрьск
Возраст
31 год (16 августа 1993)
Опыт работы:
Без опыта
7 декабря, 2016
15 000 руб
Веpа Андpеевна
Город
Ноябрьск local_shipping
Возраст
69 лет (24 июля 1955)
Опыт работы:
10 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Гл.бухгалтеp, ООО "НPС"
02.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли