Менеджер по обслуживанию и поддержке корпоративных клиентов
08 Июня 2025

Город:
Ноябрьск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Tele2"
Срочный трудовой договор (на период замещения основного сотрудника).
Что нужно делать:
- Контролировать исполнения политик, процедур продаж и обслуживания корпоративных клиентов сотрудниками отдела.
- Организовывать работу направления по продажам на базе действующих корпоративных клиентов.
- Организовывать работу направления по проведению встреч, согласованию и подписанию контрактов/документов на территории (в офисе) клиента.
- Организовывать работу направления по сохранению базы корпоративных клиентов и абонентов.
- Организовывать работу направления по полному циклу обслуживания корпоративных клиентов (документооборот, работа с претензиями, дебиторская задолженность и пр.)
- Обеспечивать выполнение плана отдела по продажам и сохранению корпоративных клиентов.
- "Полевое" наставничество.
- Успешный опыт управления не менее 6 месяцев.
- Практический опыт работы в режиме многозадачности, способность к самостоятельной работе и принятию решений.
- Знание технологии обслуживания клиентов всех сегментов корпоративного бизнеса, принципов ценообразования в области телекоммуникаций или информационных технологий.
- Навыки работы в области планирования, ведения проектов, переговоров.
- Коммуникабельность. Открытость. Способность к обучению. Навыки подготовки отчетности и написания деловой корреспонденции.
- Навыки работы с базами данных.
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
- Корпоративная мобильная связь.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Июня
Инженер технической поддержки (Новый Уренгой)
Новый Уренгой
Компания "ОМС" ТВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ СТАНУТ: Техническая поддержка пользователей, кассиров (локально и удаленно); Настройка и монтаж...
05 Июня
Менеджер по работе с действующими партнерами
Ноябрьск
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Обеспечивать процесс продаж сим-карт через указанные каналы (дилерская сеть, партнеры,...
05 Июня
Менеджер по продажам (Тарко-Сале)
Тарко-Сале
от 55 000 до 85 000 руб.
Компания "МегаФон" У нас: Повышенный оклад во время стажировки - даже без опыта Оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня График работы...
06 Июня
Главный специалист сервисного сопровождения клиентов
Новый Уренгой
Компания "Группа страховых компаний «Югория»" АО "ГСК "ЮГОРИЯ" одна из крупнейших и активно развивающихся страховых компаний России. Мы...
06 Июня
Менеджер по работе с действующими партнерами
Новый Уренгой
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Обеспечивать процесс продаж сим-карт через указанные каналы (дилерская сеть, партнеры,...
Вакансия размещена в отрасли